Разное

Как купить старую Audi и не попасть на деньги?

Сегодня мы с вами рассмотрим весьма популярный автомобиль для нашего времени – Audi A6 C6. Вообще по сей день спрос на Audi предыдущих поколений очень высок – если авто в хорошем состоянии – продается очень быстро. Так что, говорить, что эта машина не ликвидна – нет. Ликвидна и очень даже. Когда вышла эта Ауди, она немалое время была самым продаваемым автомобилем – за год продавалось больше 120 тыс. единиц – а это в несколько раз больше, чем BMW e60 и Mercedes-Benz W211. Что это значит? А все просто – автомобиль по цене-качеству превосходил своих конкурентов на голову.

Источник фото: Яндекс картинки

Цена на вторичном рынке тоже не кусается, стартуют цены от 400-500, хорошие живые экземпляры – 600-800 тыс. рублей. Только не покупайте авто на последние деньги – это касается любого премиального сегмента автомобилей.

Кузов и салон

Источник фото: Яндекс картинки

Салон огромный, красивый, приятный глазу. Все сделано эргономично и удобно для водителя и пассажиров. Салон требует периодического ухода, но никаких скрипов и хрустов даже с течением времени вы не услышите.

По кузову все отлично. Кузов не гниет – качественная краска и оцинковка. Следите только, чтоб кузов целый был. Оригинальные детали стоят крайне дорого. Единственное слабое место – пороги. Условно слабое. Если вы месили грязь на своей Ауди, бились порогами о кочки, то конечно, долго они не проживут.

Ходовая

Источник фото: Яндекс картинки

Алюминиевые детали есть и в ходовой. Но если вы покупаете авто с пробегом за 100 тыс. км и при тесте не слышите шумов, скрипов, хрустов – все в порядке. Все заменено до вас. Рычаги передние изнашиваются на 100 тыс. км, задние ходят все 200 тыс. км. Ступичные подшипники – 100-120 тыс. км. Тормоза очень крутые, но диски и колодки изнашиваются быстро – следите за ними. Совет – пользуйтесь ручником в дополнение к режиму “Р” на АКПП. Иначе ручник закиснет и вы попадете на замену.

Электроника

В целом беспроблемна. Мелкие неисправности – отказы датчиков парктроника или температуры двигателя. Решается банальной заменой. В остальном, как на BMW, проблем нет.

Двигатели

Источник фото: Яндекс картинки

Здесь еще учитываем такую вещь, как полный привод. Без полного привода брать Ауди бессмысленно – в этом и есть фишка. Сам привод беспроблемный и не доставит вам хлопот. Полный привод шел в комплекте не со всеми двигателями. 2-литровые моторы им не оснащались.

Дизельные двигатели не советую – очень рискованно, проблемы будут 100%. Бензиновый куда лучше и доступнее – самый бюджетный вариант 2.4-л двигатель V6 без системы непосредственного впрыска.

КПП

На выбор – вариатор Multitronic или гидротрансформатор – Tiptronic. Вариатор может зашуметь и после 100 тыс. км. Лучше возьмите классическую АКПП. Масло обновляйте каждые 60 тыс. км. и проблем не должно возникнуть – 200-250 тыс.км Ауди выдержит спокойно.

Вывод: самый лучший выбор – 2.4 л на классической АКПП с гидротрансформатором. Найдете такую – не упускайте шанса купить. Удачных покупок!

Источник
Яндекс
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть