Разное

Купил BMW e60 и остался без денег. Что делать?

Легендарный автомобиль, мечта всех молодых парней по сей день. Кузов Е60 пришел на смену не менее легендарному кузову Е39. Замену ему готовили со всей тщательностью и кузов Е60 стал действительно прорывом среди автомобилей-одноклассников.

Годы идут вперед, на рынке полно объявлений, где владельцы продают эти автомобили за очень привлекательные деньги. Трудно воздержаться от покупки желанного автомобиля, притом, что стоит он всего 250-300 тыс. рублей. Давайте рассмотрим особенности автомобиля.

Кузов

Новшество тут – использование алюминия в конструкции в большом количестве, а также пластика и высокопрочных сталей. Из алюминия выполнен весь перед Е60. В случае аварии придется заплатить огромные деньги на восстановление деталей или покупку новых. Понятно, что 90% продаваемых авто – битые. Но при покупке обязательно сделайте диагностику геометрии кузова, иначе, попросту говоря, попадете на бабки. Осмотрите авто на предмет коррозии – за ржавчиной пойдет деформация деталей, что также не сулит ничего хорошего.

Салон

При банальном уходе и периодической чистке салон сохраняет свою первоначальную свежесть. По салону нареканий нет.

Электрика

Беда всех этих машин – система iDrive, на которой завязано большое количество блоков управления различными узлами машины. Случается так, что датчики сбоят и отказывают, а замена их стоит немалых денег. Здесь можно надеяться только на удачу. Проверяйте исправность этой системы перед покупкой. Крайне не рекомндую брать авто, где стоит нештатная сигналка, музыка и прочие “колхозные” приблуды – проблемы с электроникой умножатся многократно.

Подвеска и рулевое управление

Обилие алюминиевых деталей в подвеске не сказалось слишком негативно на общее состояние машины – оригинальные узлы долговечны. Да, подвеска требует внимания и вложений, как и на любом автомобиле, просто будьте готовы к этому, что раз в 2-3 года надо будет выложить круглую сумму за какой-то узел подвески. А что касается рулевой рейки, то тут она может раздолбаться и при 20 тыс. км пробега. Замена стоит от 40 до 300 тыс. рублей – зависит от того, какую берете.

Двигатель

Более свежие версии E60 оснащали моторами N-серии. Рекомендуем брать рядную “шестерку” N53. С ней проблем меньше всего, однако масложор для них – обычное дело. Ресурс хороший, если только автомобили не убивали крайне быстрой ездой со светофора.

Трансмиссия

Механика беспроблемна и АКПП тоже. АКПП требует большего внимания и замены масла, а также втулок. 150-250 тыс. км. коробки пройдут спокойно, если за ними следили.

Вывод

Машину хоть и можно купить за приемлемые деньги, но в обслуживании это будет очень дорого, даже слишком дорого. Хороший и живой вариант будет стоить 700-800 тыс. рублей, 250 тыс. рублей –

откровенный шлак, за 500 тыс. вы купите машину и вложите в нее еще 200 тыс.рублей минимум. Поэтому если уж решились на такую покупку, будьте готовы к вложениям.

Источник
www.kolesa.ru
Теги
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть